Менеджмент организации

объем документ по окончании обучения стоимость
72 ч удостоверение по запросу
форма обучения место проведения расписание
очно-заочная институт ежемесячно

Слушатели, успешно завершившие освоение дополнительной профессиональной образовательной программы «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» с квалификацией – Менеджер Организации знают:

  • конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в области образования, а также законодательные, нормативные и правовые отраслевые акты;
  • основы российского административного, гражданского и трудового права, порядок разрешения гражданских и трудовых споров;
  • правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности; структуру гражданской обороны, ее предназначение и задачи;
  • сущность и основные задачи управленческой деятельности;
  • базовые варианты организационных структур;
  • основные принципы построения системы управления
  • эффективные методы контроля качества деятельности сотрудников;
  • основы системного анализа, методы анализа и оценки внешней среды;
  • основы планирования: виды планов, назначение, принципы и методы их разработки, критерии оценки качества планов;
  • принципы эффективного распределения полномочий и ответственности при управлении;
  • методы эффективного руководства персоналом; различные модели и методы мотивации сотрудников; системы стимулирования;
  • эффективные стили руководства коллективом;
  • методы создания и поддержания благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
  • виды и закономерности общения; коммуникативные процессы в образовательных учреждениях;
  • основы организации и проведения опытно-экспериментальной и исследовательской работы;
  • основы организации экономической деятельности организации;
  • методы привлечения дополнительных средств;
  • основы бухгалтерского учета;
  • основы организации труда и заработной платы работников;
  • основы делопроизводства;

умеют:

  • выделять актуальные и перспективные цели развития, планировать мероприятия по их достижению;
  • разрабатывать стратегию и тактику развития;
  • прогнозировать и оценивать изменения внешних условий, влияющих на деятельность;
  • анализировать внутренние возможности, выявлять скрытые резервы, вычленять проблемы и находить эффективные пути их решения;
  • организовать производственный процесс, ориентированный на воспитание и развитие личности ребенка;
  • анализировать и оценивать инновационную деятельность организовывать успешное освоение нововведений;
  • давать психологическую характеристику личности, интерпретацию собственного психического состояния;
  • оценивать качество организации управления учреждением и выделять направления организационного совершенствования;
  • определять направления совершенствования контроля;
  • адекватно оценивать качество планов деятельности и выделять направления совершенствования планирования;
  • принимать решения, прогнозировать и оценивать последствия своих решений;
  • составлять нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность организации, организовывать делопроизводство;
  • использовать информационные технологии, применяемые в управлении;
  • контролировать и анализировать хозяйственную деятельность экономических единиц;
  • осуществлять посредничество между различными коммерческими, общественными и государственными структурами;

владеют:

  • методами системного анализа показателей, характеризующих деятельность организации;
  • средствами анализа уровня профессионального мастерства сотрудников организации;
  • навыками по организации безопасности жизнедеятельности;
  • методами маркетинговых исследований;
  • технологиями решения коммуникативных задач; навыками и приемами делового общения;
  • средствами предупреждения и разрешения конфликтов в коллективе;
  • приемами психодиагностики и психической саморегуляции;
  • методами составления сметы доходов и расходов;